Лодочные моторы Parsun F 9.9 ABMS EFI
Описание Лодочные моторы Parsun F 9.9 ABMS EFI
Parsun F 9.9 ABMS EFI — современный 4-тактный мотор мощностью 9.9 (20) л.с.
Двигатель выпускает завод Parsun — второй по величине промышленный гигант КНР, занимающийся разработкой и производством подвесных лодочных моторов.
Особенности:
- Мощность 9.9 л.с., рабочий объём — 362 см³ при массе 51,7 кг.
- Инжектор эффективно обрабатывает бензин, снижая расход. Мотор не требует приготовления топливной смеси, хорошо держит малые обороты.
- Современная система зажигания CDI.
- Надёжная система водяного охлаждения.
- Румпельное управление (ручка газа на румпеле).
- Запуск двигателя производится вручную.
- 3 передачи: передняя, нейтраль и реверс.
- Предусмотрен режим передвижения по мелководью.
- Двигатель рассчитан под стандартную высоту транца (381 мм).
- В комплект входит фирменный топливный бак.
- Прочный трёхлопастной винт.
- Официальная гарантия.
Parsun F 9.9 ABMS EFI — технологичный и мощный лодочный мотор. Легко выведет в режим глиссирования полноразмерную надувную лодку с 3-4 рыбаками и достаточным запасом снаряжение. Возможно коммерческое использование модификации на промысле или для перевозок по воде.
Технические характеристики:
Тип двигателя | 4-тактный |
Мощность, л.с | 9.9 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см3 | 362 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1000-1100 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Максимальный расход топлива, л/час | 6.9 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 250 |
Размер винта | 3 - 9 1/4'' - 8'', или шаг 10'', или 11'', или 12'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 988 |
Общая ширина, мм | 420 |
Общая высота, мм | 1070 |
Вес, кг | 52 |
Комплектация | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.
На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).
Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.
Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.
Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.
Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.
Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.
Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин.
Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному.
Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.
Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.
Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.
Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.
Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие
Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя.
Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали.
В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.
Теги: Parsun F 9.9 ABMS EFI
Характеристики Лодочные моторы Parsun F 9.9 ABMS EFI
Гарантийное обслуживание осуществляется в: | |
---|---|
Сервисный центр | ООО «Кингфиш» г. Минск, ул.Петра Мстиславца 20 офис 233 |
Гарантия | |
Гарантия | 3 года |
Изготовитель: | |
Изготовитель: | Сучжоу Парсун Повер Марине компания,, 215151, № 567 Лиэнь банды, зоны развития Ксучугуан, Сучжоу, Китай |
Импортер/поставщик | |
ИП Кривенков И. А., г. Минск, ул. Слободская, 155-88 |