Четырехтактные
В 1922 году берет свое начало компания Tohatsu Corporation, основателем которой является Масузо Таката. Первоначально основное производство это было двигатели к ирригационным насосам
В 1935 году был изготовлен первый подвесной лодочный мотор "2F-50", который был предназначенный для поставки в армию и флот.
В 1939 году компанию переименовали в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. (Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов).
В военные годы в основном изготавливали исключительно военную продукцию, среди которой небольшие бензиновые двигатели
С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании, генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения. В Японии 1949 году компания первая начинает изготавливать предвижные пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.
В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов С 1956 года в Японии впервые начали изготавливать лодочные моторы Tohatsu, которые стали доминировать в Японии.
С 1957 по 19060 года производство мотоциклов начало падать, так как они позиционировались, как качественные и надежные, а молодежи требовались скоростные с современным дизайном. Дальнейшие годы для Tohatsu стали тяжелыми. Но в 1969 году из США поступает большой заказ на двигатели для снегоходов. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и сегодня.
После реорганизации в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation.
В 1974 году кол-во экспорта лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке.
С 1984 года вступает на должность новый президент компании, благодаря которому помимо производства начали заниматься лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Начали строительство торговых центров и офисных помещений, затем сдавали их в аренду.
В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. Также Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Благодаря таким партнерским отношениям бизнес окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. начали выпускать лодки.
В компании Tohatsu применяется алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей для своих лодочных моторов. С 2006 года был изменен дизайн моторов Tohatsu и значительно улучшило их антикоррозионную защиту и все это благодаря внедрения нового процесса окраски моторов. Корпус защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.
Преимущества:
- Четырехтактные двигатели Tohatsu (модели от 2,5 до 30 л.с.) славятся малым расходом топлива. Это преимущество особенно ощутимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах. Преимуществами этих моторов также являются компактность и легкость. Для всей линейки четырехтакных Tohatsu характерна надежность и простота в эксплуатации.
- Двухтактные лодочные моторы Tohatsu (модели от 2,5 до 140 л.с.), являются лидерами среди одноклассников по сотношению вес/мощность!
- Двухтактный мотор Tohatsu М9.8 — легенда лодочного моторосторения — самый компактный, а также легкий (26 кг!) среди лодочный моторов такой же мощности.
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Товары со скидкой