Лодочный мотор Tohatsu MFS30 C EPTL

(#MFS30 C EPTL)
Лодочный мотор Tohatsu MFS30 C EPTL
Доступность: Нет на складе
Товар распродан
Доставка по всей РБ
+375 (29) 700-99-66

Описание Лодочный мотор Tohatsu MFS30 C EPTL

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL с электрозапуском и дистанционным управлением оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах.

Благодаря плавному старту и системы контроля запрещенных действий пользователя обеспечена надежность, особенно если двигатель эксплуатируется новичком.

Быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях, обеспечивает такая особенность, как герметичная система зажигания и электронный коммутатор.

У мотора Тохатсу MFS30C EPTL есть функция движения по мелководью.

Лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPTL оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.

 

Модель Tohatsu MFS30C EPТL имеет 3х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 526 куб. см и развивает максимальную мощность 30 л.с. при 5250-6250 об./мин.

Также как и модель Tohatsu MFS 30C EPТS, этот двигатель имеет низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и удовлетворяет нормам EPA и CARB. Разница состоит в длине дейдвуда – у модели EPS она составляет 381 мм, у EPL – 508 мм.

Двигатель оснащен оригинальной системой впуска, в которой установлен глушитель, призванный уменьшать шумы, возникающие во время работы двигателя.

Управление у данного двигателя дистанционное, стартер электрический.

Двигателю гарантирована долговечность благодаря специальному покрытию деталей и наличию различных систем защиты.

Двигатель легко может использоваться на мелководье в связи с возможностью работы в 6 различных позициях.

Главное отличие данной модели наличие возможности регулирования угла наклона двигателя, что в свою очередь позволяет регулировать толкающее усилие двигателя.

 
Техническая характеристика Tohatsu MFS30 C EPTL:
  • Мощность, л.с. 30
  • Тактность двигателя 4-х тактный
  • Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
  • Вес двигателя, кг 78,0
  • Количество цилиндров 3
  • Рабочий объем двигателя, куб. см. 526,0
  • Максимальные обороты в минуту 5250-6250
  • Диаметр / ход поршня 61 × 60
  • Гребной винт трехлопастный
  • Шаг винта 8" - 14"
  • Тип топливной системы карбюратор
  • Система впрыска топлива электронный впрыск топлива (EFI)
  • Тип топлива А-95
  • Топливный бак внешний, 25 л
  • Максимальный расход топлива, л/час 10,4
  • Система смазки картерная
  • Масло 10W-30/40 (SF,SG,SH,SJ)
  • Объем масла в двигателе, л 1,90
  • Объем масла в редукторе, л
  • Генератор 12 V, 180 W, 15 A
  • Система зажигания Electroniccally advanced
  • Свеча зажигания NGK DCPR6E
  • Передачи вперед - нейтраль - реверс
  • Передаточное отношение 12:23 (1,92)
  • Пуск двигателя (стартер) электрический
  • Тип управления дистанционное
  • Механизм подъема двигателя электрический
  • Страна-производитель Япония

 

 

Отличительные особенности мотора Tohatsu MFS30 C EPTL:
  • Многоканальная система забора воздуха - благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
  • Настроенная система впуска - настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
  • Контроль работы мотора - обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
  • Безаккумуляторная система впрыска - первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.
  • Простота в эксплуатации мотора достигается благодаря наличию таких функций как:
  • -электронный впрыск топлива.
  • -цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора;
  • -генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
  • -рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление;
  • -режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора;
  • -механизм привода наклона мотора с газовым амортизатором.
  • Основой удобства и комфорта использования лодочного мотора служат:
  • -выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу;
  • -наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим;
  • -водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения;
  • -цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии;
  • -топливный бак 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.
 
Комплектация:

Покупая лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL в комплектации Вы получаете электрический стартер, пусковой шнур, шнур аварийного запуска двигателя, система пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, выпрямитель, гребной винт, пульт дистанционного управления, внешний топливный бак на 25 л, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. В качестве дополнительных опций можно предложить аналоговый трим, аналоговый тахометр.

 

Преимущества 4-тактных моторов Tohatsu:
  • Легкие и компактные
  • Большое разнообразие моделей
  • Конструкция с проверенными технологическими решениями
  • Отсутствие вибрации при движении во всем диапазоне скоростей
  • Эффективная система подавления шума на выпуске отработанных газов
  • Система забора воздуха обеспечивает большой объем воздуха и снижает шум
  • Наличие термостата позволяет мотору работать в оптимальном режиме
  • Очень низкий уровень выброса вредных веществ, полное соответствие нормам EPA и CARB
  • Бак встроенный в мотор или находящийся сверху
  • Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает степень надежности
  • Применение алюминиевого морского сплава увеличивает антикоррозионную устойчивость мотора
  • Цинковое покрытие внутренних поверхностей системы водоснабжения защищает от коррозии
  • Пластиковый топливный бак с указателем уровня топлива (у некоторых моделей)
  • Регулятор усилия на румпеле
  • Предупреждающий сигнал низкого уровня масла (визуальный и звуковой)
  • Предупреждающий сигнал о перегреве мотора (звуковой) в некоторых моделях
  • Защита от запуска мотора «на скорости»
  • Ограничитель оборотов
  • Алюминиевый винт
  • Шнур безопасности
Маркировка моделей:
  • S ─ короткая нога ─ 381 мм
  • L ─ длинная нога ─ 508 мм

Число в маркировке модели указывает на мощность двигателя в лошадиных силах. Латинские буквы после цифр в маркировке моделей двигателей имеют следующие значения:

  • E - электрический запуск двигателя;
  • P - дистанционное управление;
  • F - электрозапуск и ручное управление;
  • O - система автоматического смешения топлива и масла;
  • T - привод подъема и наклона;
  • S - стандартная (короткая) нога (381 мм);
  • L - удлиненная нога (508 мм);
  • UL - сверхдлинная нога (635 мм).

 

 

Производительность и экономичность:

 

  • Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!

Высокие технологии и простота в эксплуатации*:

• Электронный впрыск топлива

• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора

• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление

• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления

• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений

• Угол наклона мотора с газовым амортизатором

• Дистанционное управление углом наклона мотора

• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге


• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения

• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии

• Декомпрессор для упрощения запуска вручную

• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л

• Алюминиевый или пластиковый винт

Системы защиты и безопасности*:

• Предупреждение о низком давлении масла

• Предупреждение о повышенной температуре мотора

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора

• Ограничитель оборотов

 

Характеристики Лодочный мотор Tohatsu MFS30 C EPTL

Гарантийное обслуживание осуществляется в:
Сервисный центр ЧТУП "Бизнес Центр Капитал" г. Гомель, ул. Троллейбусная 12
Гарантия
Гарантия 3 года
Изготовитель:
Изготовитель: Тохатсу Американская корпорация. США, 2005 переулок Люкс 200 фармерс Бранч, Техас 75234.
Импортер/поставщик
ООО "Априла" г. Минск, ул. Кедышко,24 офис 3

Отзывы Лодочный мотор Tohatsu MFS30 C EPTL

Написать отзыв