Лодочный лафет (прицеп) Дельфин L-6,5 М (ОДНА ТОРМОЗНАЯ ОСЬ)

(#Дельфин L-6,5 М (ОДНА ТОРМОЗНАЯ ОСЬ))
Лодочный лафет (прицеп) Дельфин L-6,5 М (ОДНА ТОРМОЗНАЯ ОСЬ)
Доступность: Нет на складе
Товар распродан
Доставка по всей РБ
+375 (29) 700-99-66

Описание Лодочный лафет (прицеп) Дельфин L-6,5 М (ОДНА ТОРМОЗНАЯ ОСЬ)

 

Прицеп для перевозки лодки/катер

Модель Дельфин L-6,5 м от компании «Трейлер» для перевозки лодок и катеров длиной до 6,5 м и весом до 1 300 кг. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы судов, и носовым упором с ручной талью для легкой погрузки техники. Надежность прицепа обусловлена использованием современной рессорной подвески и наличием антикоррозийного покрытия, нанесенного методом горячего цинкования. Модель комплектуется опорной ножкой с резиновым колесом.

 

Прицеп для перевозки лодки/катера

Длиной до 6,5 м, массой до 1300

Двухосный с центральной осью.

С тормозной системой, 

Резино-жгутовая подвеска.

 

Исполнение

  • + - - с одной тормозной осью;
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода.

 

Стандартная комплектация

  • Ложементы, обитые ковролином  - 2 шт. длиной по 1,5 м - служат опорой для гидроцикла, предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы  гидроцикла;
  • Носовой упор - перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
  • Держатель вилки.

Конструктивные преимущества прицепов "Трейлер"

Рама. Прочная цельносварная несущая рама.

Борта. Изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надёжную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам

Дышло. На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7041, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других производителей);

Антикоррозийное цинковое покрытие рамы, дашла и бортов, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту прицепа на весь срок службы.

Рессорная подвеска прицепов «Трейлер» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

1). Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапозоне эксплуатационных нагрузок;

2). Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволили исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;

3). Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;

4). В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, рессора устанавливаемая на прицепы «Трейлер» гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения.

Тормозная система. Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащённый тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м.)

Пол грузовой платформы выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;

Сцепное устройство (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа.

Опорное переднее колесо, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отстыковки от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

Тент – надежно крепится к пуговицам, расположенным на бортах платформы, при помощи резинового шнура в тканевой оплетке, форма пуговиц обеспечивает легкую и быструю установку и снятия шнура с тента.

Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания  и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом магазине.

 Технические характеристики

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Резино-жгутовая подвеска  импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации;
  • Предусмотрены петли для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • Кронштейны задних фонарей съемные, выдвигаются на 400 мм.

 

Исполнение: Дельфин

6,5 + -/13"

Полная масса прицепа, кг

1800

Грузоподъемность, кг

1300

Максимальная длина лодки/ катера, м

6,5

Габаритные длина х ширина,

( с выдвинутыми кр-ми зад.фонарей),мм

6240 (6650)х2230х765

Высота с лебедкой (максимальная), мм

1215

База, мм

4500+700

Колея, мм

1992

Дорожный просвет, мм

228

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Подарочные бонусы: Затяжной ремень, Опорное колесо, Лебедка и кронштейн для прицепа, Рулетка, Счёт-справка, Перчатки, Рамка для госномера



 

Характеристики Лодочный лафет (прицеп) Дельфин L-6,5 М (ОДНА ТОРМОЗНАЯ ОСЬ)

Гарантия
Гарантия 1 год
Изготовитель:
Изготовитель: ООО "Трейлер" 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Военных строителей, д.3
Импортер/поставщик
ООО "Априла" г. Минск, ул. Кедышко,24 офис 3

Отзывы Лодочный лафет (прицеп) Дельфин L-6,5 М (ОДНА ТОРМОЗНАЯ ОСЬ)

Написать отзыв